Корзина
100 отзывов
ПОДБЕРИТЕ ТРАКТОР, ПОЛУЧИТЕ 2 БОНУСА И СКИДКУ ДО 25 000 ₽Подобрать
+7 (800) 551-86-45
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Сельхозтехника оптом и в розницу
Корзина
+1 подарокМинитрактор МТЗ | Беларус 152H
  • Минитрактор МТЗ | Беларус 152H, фото 2
  • Минитрактор МТЗ | Беларус 152H, фото 3
  • Минитрактор МТЗ | Беларус 152H, фото 4
  • Минитрактор МТЗ | Беларус 152H, фото 5
  • Минитрактор МТЗ | Беларус 152H, фото 6
  • Минитрактор МТЗ | Беларус 152H, фото 7
  • Минитрактор МТЗ | Беларус 152H, фото 8
  • Минитрактор МТЗ | Беларус 152H, фото 9
  • Минитрактор МТЗ | Беларус 152H, фото 10

Минитрактор МТЗ | Беларус 152H

463 300 руб.

  • В наличии
+7 (800) 551-86-45
Отдел продаж
возврат товара в течение 60 дней по договоренности
Минитрактор МТЗ | Беларус 152H
Минитрактор МТЗ | Беларус 152H
463 300 руб.
В наличии
Купить
+7 (800) 551-86-45
Отдел продаж
Описание
Характеристики
Информация для заказа
 

Все плюсы и минусы минитрактора Беларус 152Н

Сто пятьдесят второй сравнительно новая модель мини-трактора, ее выпуск начался в 2015 году. В нем устранены недостатки, имевшиеся у его предшественника, сто тридцать второго Беларуса. В первую очередь он сделан не на «ломающемся» шарнирно-сочлененном, а на неподвижном остове, похожем на жесткую рамную конструкцию. 

 

Двигатель

Двигатель на Беларусе 152Н оставлен тот же, что и на 132-й модели — японский бензиновый одноцилиндровый Хонда GX390 мощностью 13 л. с. Решение оставить на 152Н тот же двигатель, что и на 132Н, вызвано его надежностью. Данный двигатель характеризуется простотой в обслуживании, а также легкостью запуска при отрицательных температурах. Но установленный на мини-тракторе тягового класса 0,2, бензиновый двигатель демонстрирует, что при повышенных нагрузках, к примеру вспашке, фрезеровании, ему явно не хватает мощности. В таких условиях он вынужден постоянно работать на повышенных оборотах, имея воздушное охлаждение. Потому при работе рекомендуется делать перерыв для охлаждения мотора через каждые 40 минут непрерывной работы.

 

 

Сцепление

Сцепление на 152Н – многодисковое, работающее в масляной ванне, так называемый «мокрый» или мотоциклетный тип. Такое сцепление имеет свои неоспоримые достоинства — плавность включения и хорошее охлаждение фрикционных дисков маслом. Но установленное на мини-трактор мотоциклетное сцепление откровенно стало его «ахиллесовой пятой» - при тяжелых нагрузках фрикционные диски имеют тенденцию к проскальзыванию, сцепление часто «ведет», из-за чего оно выходит из строя и является одной из основных причин постоянных ремонтов.

 

 

 

Ходовая часть

Ходовая часть на 152 ом — с постоянным передним приводом и подключаемым приводом заднего моста, с наличием блокируемого межосевого дифференциала на двух мостах. Замена конструкции трактора с шарнирно-сочлененной, которым был оборудован сто тридцать второй, на неподвижно скрепленную самым благоприятным образом сказалась в удобстве его вождения. На 152Н руль из стороны в сторону не бросает, да и само рулевое управление, переделанное под классическую схему с поворотными передними колесами и червячным рулевым механизмом, стало намного легче в работе. Хотя наличие гидроусилителя руля было бы нелишним.

 

 

Ширина колесной колеи и колеса

Штатные колеса 13-дюймовые, обеспечивают агротехнический просвет 300 мм, которого вполне достаточно для выполнения основных работ по обработке грунта на приусадебном участке. Ширина колесной колеи – регулируемая путем переустановки колес как на передней, так и на задней оси на 700 мм или 800 мм.

 

 

Система навески и ВОМ

Для подключения активных навесных агрегатов сто пятьдесят второй имеет двухрежимный вал отбора мощности со скоростью вращения в зависимом режиме – около 1200 оборотов в минуту и в синхронном режиме 7 оборотов на погонный метр пути. Для агрегатирования с навесными и полунавесными орудиями мини-трактор оснащен шарнирным трехточечным задним гидронавесным устройством. Гидросистема управления навесным оборудованием; раздельно-агрегатная, с двумя гидровыходами. Максимальная грузоподъемность гидронавесной системы составляет очень солидные 300 кг. Как недостаток в конструкции гидронавесной системы следует отметить ее специфичность. К нему подойдут исключительно навесные и прицепные орудия, изготовленные САЗ. Это значит, что ассортимент разнообразного стандартизированного оборудования для мини-тракторов будет недоступен.

 

 

Дополнительное оборудование

На Беларус 152H установлены:

  • счетчик моточасов, который позволяет оптимизировать эксплуатацию мини-трактора;
  • осветительные фары и комплект светотехнических приборов, позволяющий передвигаться по дорогам общего пользования;
  • удобное мягкое регулируемое сидение с массой регулировок;
  • семиштыревая розетка для подключения электрооборудования.

 

 

Трансмиссия

Трансмиссия Беларус 152Н – механическая, суммарно имеет четыре передачи вперед и три – заднего хода. Диапазон скоростей составляет передним ходом min 2 и 9 км/ч, max 18 с половиной км/ч. В пределах приусадебного участка и даже небольшого населенного пункта скоростные характеристики 152Н будут вполне достаточными, но уже для перевозки грузов с дальних полей 152-й будет явно тихоходным, уступая по скорости даже некоторым мотоблокам, но стоит отметить его приличную скорость при движение задним ходом в 14 км в час, который позволяет минимизировать количество поворотов и разворотов, что будет очень ценным при работе в теплицах или животноводческих помещениях. Потенциально хорошая многоскоростная КПП обладает очень существенным недостатком, который отмечается многими ее реальными пользователями — из-за «нечеткости» переключения скоростей их постоянно необходимо «искать».

 

Тормозная система

Тормоза на 152Н – только на задних колесах, дискового типа, с механическими ножным и ручным стояночным приводами. Торможения колесами только задней осью вполне достаточно при выполнении разнообразных полевых и хозяйственных работ, но при транспортировке грузов по дорогам общего пользования существует ограничение массы буксируемого прицепа до 700 кг.

 

Вывод

Белорус 152Н – это улучшенная модификация Белоруса 132Н с существенными изменениями:

  • шасси — шарнирно-сочлененное на 132Н и неподвижное, не ломающееся на 152Н;
  • конструкция переднего и заднего мостов (блокируемый дифференциал на переднем мосту у 132Н и на обоих мостах у 152Н);
  • изменилось рулевое управление (поворотные сочлененные полурамы на 132Н и классические поворотные колеса на 152Н);
  • при работающем ВОМе у 132-го не подключается задний мост, у 152-го при работе ВОМа можно включить полный привод;
  • появился второй гидровыход.

 

Основные
Производитель  МТЗ
Страна производительБеларусь
Мощность13 л. с.
Тип привода колес  Полный
Колесная формула  4×4
Коробка переключения передачМеханическая
Тип двигателя  Бензиновый
Блокировка дифференциалаДа
Наличие кабиныНет
Тип усилителя руляГидроусилитель
Количество передач4 вперед/3 назад
Двигатель
Охлаждение двигателяВоздушное
Система запускаЭлектростартер|Инерционная
Марка двигателяHonda GX390
Общие
Гидравлический распределительШтатный распределитель для трехточечного подвеса
Система светаДальний и ближний свет|Поворотники|Габаритные огни|Стоп-сигнал|Подсветка заднего подвеса
Наличие утяжелителей в стандартной комплектацииКомплект передних и задних утяжелителей
Звуковой сигналКлаксон
Габариты2300х730х980 мм
Гарантия2 года
Количество гидровыходов4
Система навескиТрехточечная (нестандартная)
КомплектацияВал отбора мощности, Гидроусилитель руля, Гидровыходы, Счетчик моточасов, Вольтметр, Датчик температуры, Датчик давления масла, Ручной газ, Розетка под прицеп, Передние утяжелители, Задние утяжелители, Прицепное заднее устройство, Блокировка дифференциала Колеса с индустриальным протектором Набор запасных частей Регулируемая ширина колеи Японский двигатель Электростартер Подключаемый полный привод ПСМ (Паспорт самоходной машины) Плуг
КомпрессорНет
Вес 615 кг
Шасси
Задние колеса6,50-12
Передние колеса6,50-12
Трансмиссия
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне
Тип привода от ДВС к КПППрямой
Частота вращения ВОМа1168 об/мин
  • Цена: 463 300 руб.