О бренде Toyokawa
Компания была основана в 1959 году, когда активно развивающийся рынок сельскохозяйственной техники получил острую потребность в мощных дизельных двигателях. В первые годы существования на заводе Toyokawa производили комплектующие для сторонних брендов, одновременно работая над созданием собственных силовых агрегатов. Первые экземпляры моторов вышли настолько удачными, что дальнейшее развитие компании стало стремительным.
Сегодня в состав концерна Toyokawa Developed Japan входят три завода, которые расположены в Японии (основной), США и Китае, а также более 450 сервисных баз, 6 офисов продаж и более 200 партнеров в более чем 60 странах мира. Двигатели для малогабаритной сельхозтехники до 100 л. с. выпускаются на заводе в Китае по лицензии под строгим контролем производителя.
На заводе в Китае, как и на всех предприятиях Toyokawa, внедрена система управления качеством на производстве — ISO 9001. Благодаря этому производитель уверен в выпускаемой продукции, поэтому гарантия на моторы Toyokawa, выпущенные на любом заводе бренда, составляет 5 лет.
Официальный сайт компании http://www.toyokawajd.jp
Технологии и преимущества двигателей Toyokawa
На все двигателя Toyokawa устанавливается усиленный коленчатый вал из кованой стали, который отличается повышенной надежностью. За счет улучшенной фиксации подшипников скольжения и идеальной балансировки коленвал не подвержен биению. Это увеличивает наработку на 30% до капремонта, а также снижает вибрации и шумность мотора. Шатуны имеют два смазочных отверстия, в то время как в большинстве более дешевых аналогов — только одно. За счет этого обеспечивается оптимальная смазка трущихся элементов.
Износостойкий хон цилиндров
Хонингование внутренней стенки цилиндров выполняется на сверхточном оборудовании с применением алмазных резцов. Технология позволяет получить геометрически правильную сетку оптимальной глубины, которая обеспечивает необходимое количество масла для смазывания цилиндра, поршня и колец. Хон практически не подвергается износу в течение всего срока службы двигателя, а значит трактор или мотоблок не начнет «жрать» масло со временем.
Прогрессивная ГБЦ
В головках блока цилиндров и впускном коллекторе форма воздушных каналов обеспечивает максимальное наполнение цилиндров воздухом. В комплексе с заводской полировкой поверхности это обеспечивает повышенную приемистость двигателя, сниженный расход топлива и высокую экологичность.
Маслосъемные колпачки ГБЦ, которые являются собственной разработкой компании, снижают расход масла на угар. Уплотнение из нестираемой резины в стальной обойме плотно обжимает стержни клапанов, препятствуя попаданию масла в камеру сгорания на протяжении всего срока эксплуатации двигателя.
Выпускные клапаны произведены из высокотемпературной стали SUH3. Вся поверхность клапана имеет полированную отделку Tufftride, которая увеличивает твердость и уменьшает сопротивление трения в сопряжении «направляющая втулка — клапан».
Магниты в поддоне
Магниты, встроенные в поддоны дизельных двигателей, собирают металлическую пыль и стружку, которая неизбежно образуется при работе любого мотора. Такие частицы являются абразивом и со временем повреждают поверхности пар трения, что приводит к снижению давления масла и потерям компрессии в цилиндрах. Моторы Toyokawa защищены от этого, достаточно лишь очищать магниты от металлических частиц во время ТО.
Стабильная работа с большими углами наклона
Специально для сельскохозяйственной и строительной техники конструкторы компании разработали систему стабилизации при работе на склонах и неровной местности. Двигатель при этом устойчиво работает, а масляный и водяной насосы обеспечивают необходимую подачу технических жидкостей в полном объеме.
Дополнительные опции бензиновых моторов
Камера сгорания в бензиновых двигателях имеет уникальную технологию Pent-roof, которая рассчитана на высокую степень сжатия, благодаря чему значительно уменьшается расход топлива. А автоматическая система декомпрессии, при которой выпускной клапан остается открытым, снижает требуемое усилие отдачи от 30 до 40%, благодаря чему мотор быстро запускается даже в сильный мороз.
Система впрыска благодаря использованию вихревого эффекта всасываемого воздуха обеспечивает максимальный КПД двигателя при минимальном расходе топлива. Топливо-воздушная смесь полностью поглощается, а не выбрасывается, и обеспечивается максимальное ее сгорание по всему цилиндру.
Никелированное покрытие внутренних стенок карбюратора значительно продлевает его ресурс, так как повышает устойчивость к воздействию старого топлива.
Дополнительные опции дизельных моторов
На снижение расхода топлива положительно повлияла уникальная система прямого впрыска 40DI-EM для дизельных моторов Toyokawa, которая вызывает высокоэнергетический взрыв, повышая эффективность сгорания топлива, и обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы в условиях роста цен на топливо.
Система прямого впрыска дизельного топлива широко применяется в приемистых и экономичных двигателях для автомобилей, а в тракторостроении это является прорывом, так как большинство брендов применяют систему предварительного впрыска.
Для покупателей тракторов из России и СНГ актуально еще одно преимущество непосредственного (прямого) впрыска — такие моторы легче запускаются в мороз.